воскресенье, 3 января 2016 г.

Хвасты подарками

Добрый день, мои дорогие девчонки. Уже наступил новый 2016 год и как всегда у рукодельниц море планов. Так и у меня. Но сперва я хочу похвастать теми подарками, которые я получила в этом году от своих близких. Прежде всего я получила прекрасный подарок сюрприз от любимого мужа. Два прекрасных набора по вышивке. Первый набор называется "Фея цветов", вышивка частичная бисером, и украшение стразами. Должна получится такая прелесть.
А пока выглядит вот так, уже сегодня вечером приступаю к вышивке.




 Второй набор по вышивке лентами, мужу очень понравился реалистичный сюжет.

 Ну а мне понравились оба набора.
С картиной "фея Цветов" буду участвовать в флешмобе у Елены "Вышитый январь"


К нам в гости приехала бабуля с Украины. И ее близкая  подруга подарила мне две именных иконы для моих девочек, и картину ангела хранителя детей. Эти картины вышиваются бисером, бисер в набор не входит, его надо подбирать на свой вкус. Иконы просто завораживают меня. Очень нежные переходы цветов,  и мне нравиться их размер, достаточно небольшие, можно будет оформить в рамку на подставке и не вешать на стену, а просто поставить на полочку.


Еще хочу в этом посте показать вам набор из Китая который начала вышивать в конце прошлого года для подарка своей мамуле. Это диптих с частичной вышивкой. Должна получится такая красота, мне очень понравились цветовые сочетания и нежность цветов.
Набор заказывала с шелковыми нитями, но произошла накладка и пришел с обычными, из-за чего я очень расстроилась. Пока вышиваю первую половинку картины.







































Еще добавлю в этот пост свой долгострой, который надо обязательно закончить в этом году. Это я вышиваю картину от известного производителя Dimensions "Утреннее озеро", вышиваю по схеме из РМ, самостоятельный подбор, канва очень мелкая, вышивать достаточно сложно и поэтому пока немного забросила этот мотив, и нитки надо подбирать, у меня есть не все номера. Надеюсь за этот год обязательно вышить.
 Вот мое продвижение этой картины.
На этом все, всем отличных каникул и отдыха.

1 комментарий:

  1. Ирина, у тебя просто наполеоновские планы. Желаю тебе, чтобы все получилось, как задумала и в кратчайшие сроки. Подарки от мужа великолепны. Обожаю, когда муж поддерживает увлечения жены.

    ОтветитьУдалить