вторник, 24 ноября 2015 г.

Живые палитры ниток мулине

Насмотревшись видеоблогов о создании живой палитры ниток мулине, решила и я создать свою. Так как вышиваю почти все наборы китайскими нитями и они полностью совпадают с оригинальными нитками  фирмы DMC, то первую палитру решила сделать ниток китайской фирмы CXC. в интернете скачала цветовые раскладки и приступила. Вот что у меня получилось.



Вот так выглядит обложка.


 Вид книги изнутри,

 Палитра ниток Гамма.
 Вид книги изнутри.

Вот так выглядят обе книги.

А внизу файлы для скачивания.




6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Очень понравились ваши карты с мулине! Тоже думаю себе сделать. Вот хочу себе купить нитки схс на алиэкспресс, но боюсь, что наткнусь на что-то похуже схс. Можете поделиться ссылочкой где покупали ниточки. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, если честно, то у меня нитки оставались с китайских наборов и как мне кажется что они все полностью копируют палитру ниток DMC. Поэтому я не сильно переживаю, если будет незначительное отличие. Сейчас планирую покупать нитки по этой ссылке http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Wholesale-similar-DMC-threads-Cotton-thread-cross-stitch-embroidery-thread-Knitting-Spiraea/946291606.html?detailNewVersion=1 Здесь много положительных отзывов. Но по ссылочке надо ждать когда будут скидочки, можно купить и за 5,5 доллара.
    Если нужна помощь по файлам самой палитры, то обращайся, с радость ее предоставлю.Также могу поделиться отрезками ниточек тех цветов, которые у меня есть в наличии.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответ!
    Я сегодня уже заказала http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-100-pieces-stitch-embroidery-threads-Wholesale-similar-DMC-threads-cross-stitch-embroidery-thread/1305819477.html?detailNewVersion=2 .
    А палитру как делать я где-то в видео на ютубе видела.

    ОтветитьУдалить
  4. вот ссылка на видео, но там нет файлов. https://www.youtube.com/watch?v=183bouKuwbY
    Файлы добавила в текст сообщения.
    Я купила листы для черчения формата а4, полтностью 200 или 230 гр/кв.м. В книге получилось 20 листов, ширина шага 1,5 см. Т.е. каждый лист короче предыдущего на 1,5 см. Самый узенький лист получился 7,5 см. Всего надо 15 листов на книгу, так как начиная с листа № 6 (13,5 см.) выкраивается лист № 10 (7,5 см.), с листа № 7 (12 см.) получается лист № 9 (9см) и лист № 8 (10,5 см.) просто получается делением листа а4 вдоль пополам.
    Я распечатала все шесть листов. Четыре листа с номерами ниток просто разрезала на столбики, получилось 19 столбиков. И отступая от края 2 см. приклеивала листики. А потом дыроколом делала дырочки. Вот и все. Успехов. Если что, обращайся.

    ОтветитьУдалить
  5. ООО. Даааа. Столько работы проделано. Мне никогда не хватит терпения собирать ниточки, хотя вышивать люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, все можно сделать очень быстро. Главное желание. У меня ушло лишь пару дней. Но палитра еще не заполнена, теперь потихоньку буду собирать ниточки.

      Удалить